GSC & STALKER-WORLD: часть 1

Oleg [GSC]: Рад приветствовать всех! Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта!

Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт.

Oleg [GSC]: Ну, пожалуй, начнем..

>Когда появятся новые видеоролики ?

>Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не >даёт добро ?

Oleg [GSC]: Все появится с возобновлением рекламной кампании.

>на сколько процентов реально готова игра?

Oleg [GSC]: Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.

>кто тестирует игру на данный момент?

Oleg [GSC]: Команда GSC + команда THQ.

> Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? (ну например нажав в любое время определенную клавишу)

Oleg [GSC]: Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь — зачастую просто становишься мертвым) Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.

> Будут следы от попаданий оставаться на телах? и как долго будут?

Oleg [GSC]: Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.

> Как с кооперативным режимом? =) он будет в релизе?

Oleg [GSC]: Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.

> Можно будет деформировать предметы? (например бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу нивы, продавит её)

Oleg [GSC]: Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже =)

> И еще один вопрос, проект S.T.A.L.K.E.R. 2 — это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?

Oleg [GSC]: Это продолжение, на разные платформы.

> Вычитал недавно на Amazon.co.uk очень интересный текст, цитирую:

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

RRP: £29.99

Our Price: £24.99

You Save: £5.00 (16%)

Platform: Windows NT.Windows 98.Windows Me.Windows XP

This item will be released on January 1, 2006. You may order it now and we will dispatch it to you when we receive it from our supplier.

Из этого следует вопрос: А правда ли это?

Oleg [GSC]: Касательно даты релиза, пока неопределена, проект в статусе «when it’s done». Скорее всего, на amazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.

S.T.A.L.K.E.R.

> Когда примерно следует ожидать выхода игры?

Oleg [GSC]: В следующем году.

> Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?

Oleg [GSC]: Думаю, также как с «Казаками-2», в розницу порядка $40. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеи Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.

> Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска «Вивисектора» наблюдалась очень внушительная рекламная акция

(огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?

Oleg [GSC]: Еще больших фигур, глаз и вообще много всего) Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.

> Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?

Oleg [GSC]: Сюжет у нас изначально сильным был и есть. Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.

> Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.

Oleg [GSC]: Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.

> Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?

Oleg [GSC]: Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..

> Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом, с отвращением… Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.

Oleg [GSC]: Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. — игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.

> Что Вы можете сказать про игру сейчас?

Это:

1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;

2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;

3. Хорошая игра с хорошей графикой;

4. Просто хорошая игра;

5. Все 4 варианта;

6. Ваш вариант.

Oleg [GSC]: Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)

> Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя ( nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?

Oleg [GSC]: Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.

> Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?

Oleg [GSC]: Самая-самая =) 2.0 Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы «девятого» железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний день =)

> Хотелось бы уточнить то количество оружия начиная с ножа которое мы сможем использовать в игре…. ну вот и интересно чем заканчивая?

Oleg [GSC]: Заканчивая гранатометом и станковым пулеметом =)

> Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?(не считая Xenus)

Oleg [GSC]: У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..

> Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?

Oleg [GSC]: Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..

> Так значит БТР уже в прошлом?

Oleg [GSC]: Нет, почему же, будет-будет!

> Сколько нужно пуль чтобы убить человека….? Я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.

Oleg [GSC]: Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..

Oleg [GSC]: Спасибо за разговор! До встречи в скором!

За нами не заржавеет!:)

Всем удачи!

StinG [stalker-world]: от имени всего комьюнити благодарю за эту встречу! Приятно, что отечественные фанаты тепепь будут получать столько внимания!

До скорых встреч!